Просмотры страницы за последний месяц

среда, 20 мая 2015 г.

Диана Кан. Ну, какое же мне прощение?

Диана Кан. Ну, какое же мне прощение?

Ну, какое же мне прощение?
Обо всём я знала заранее:
Не любить тебя – преступление,
А любить тебя – наказание.
Очаруешь до помутнения.
Наизнанку мне душу вывернешь.
Окаянное самозабвение
Есть в твоём погибельном имени.
Для всего остального мира я
Навсегда отныне потеряна:
Без тебя – удручённо сирая,
Хоть в любви твоей не уверена.
Ох, уж эти мне песни грустные!
Ох, уж эти пляски разбойные!
Ох, уж эти волосы русые –
Неприкаянно своевольные!..
И какая тут, право, разница,
Кем ты мне повсюду мерещишься –
То уральским ясенем блазнишься,
То таёжным мраком ощеришься.
Усмехнёшься из омута тёмного,
Горным эхом окликнешь: «Милая!..»
Непутёвая я, непутёвая!
Никого до тебя не любила я!
Не зову тебя всуе по имени.
И уже не прошу взаимности:
«Ты люби, ты люби, ты люби меня!..» -
В этом нету необходимости.
Просияй же звездою в моей судьбе,
Но останься тайно заветною.
Несу свет тебе, несу свет тебе,
Ой, ты, Русь моя несусветная!

Комментариев нет:

Отправить комментарий