Просмотры страницы за последний месяц

суббота, 30 мая 2015 г.

Любомир Тян. Ночные монологи моего отца (из серии возможной моей книги воспоминаний)

Любомир Тян. Ночные монологи моего отца (из серии возможной моей книги воспоминаний)

Я все время думаю… Удивительный был человек по имени Тян Ин-Дек…. Как он, живя в нищете, в свое время, имея самое низкое социальное происхождение, пережив репрессию 37 года, породив на свет нас… 9-х детей — семеро пацанов и двух девчонок — сумел до самой старости сохранить почти аристократическую внешность? Мудрость… Терпение… Ровное, справедливое отношение ко всем своим уже взрослым детям…их женам, внукам, правнукам, праправнукам, свою отцовскую — дедовскую скупую любовь… Являясь всю свою жизнь крестьянином-рабочим был оригинальным юмористом и не плохим художником, играл на таких инструментах, как скрипка, мандолина и флейта, причем, не имея музыкального образования… Впрочем, я тоже…
Я один, из девятерых детей, с детства, до окончания средней школы был у отца в подмастерьях, где мы вместе подрабатывали у состоятельных начальников по отделке домов, квартир, «контор» — как говорил отец…

Комментариев нет:

Отправить комментарий