Просмотры страницы за последний месяц

воскресенье, 3 мая 2015 г.

Юрий Хван. Мамины уроки

Юрий Хван. Мамины уроки

Мамины уроки
Моя мама — Октябрина Харитоновна Хан — была заметным человеком в городе Джамбуле ( ныне Тараз ). Тому способствовали два главных обстоятельства: во-первых, более чем 40-летний педагогический стаж мамы — она работала вначале  завучем в одной из лучших городских школ, а затем в технологическом институте мясо-молочной и пищевой промышленности — ассистентом, старшим преподавателем и доцентом кафедры неорганической химии. Пожалуй, не было ни одной организации в Джамбуле, где бы ни трудились ее бывшие ученики. А во-вторых, известность моей маме придавали ее недюжинные таланты: она прекрасно пела, обладала даром красноречия, организаторскими и человеческими качествами, — в результате чего, например, с давних пор на многих  свадьбах, юбилеях, годовщинах и просто семейных встречах тамадой была именно моя мама.
Наверное, поэтому вам станет понятно, почему она в 1990 году стала первым председателем  Джамбулской корейской культурной ассоциации.
Но все перечисленное выше  —  это вехи ее официальной и  общественной  биографии. Я же расскажу в этих новеллах о том, что знаю и помню о ней только я, ее сын…

Комментариев нет:

Отправить комментарий