Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 15 июня 2017 г.

Марта Ким. Новые стихи

Марта Ким. Новые стихи

Чужие слышны голоса,
Мелькают странные тени —
Так же было вчера:
Шёпот и плач.— Не по мне ли?

В мистике горькая быль,
Сны — лишь преддверие тайны,—
Жизнь превращается в пыль,
Когда исчезают все грани.

ХХХ

Не сгину в траве забвенья:
Вы услышите ещё не раз
Песни мои о Вселенной,
Каждом из вас.

ХХХ

Знаю, что будет не так,—
Как вы обещали…
Одна провожаю закат
Без тени печали.

ХХХ



Надеждой питавшие душу
Исчезали во тьме,—
И песен моих не дослушав
При ясной луне.

Если б было — наоборот —
Вы пели, а я — уходила! —
Ваше сердце билось об лёд,
Как у птицы ломались крылья.

ХХХ

Горизонты мечты — для юных,
Неискушённых сердец.—
Мне ж, оборвавшей все струны,
Виден конец.

ХХХ

Хранимый памятью моей,
Вы где-то там, на дальнем берегу
Под сенью серебристых тополей,
Встречая,— провожаете зарю.

ХХХ

Осень творит чудеса
Величьем последних цветений.—
И пусть мы идём в никуда,
И мир тот совсем не волшебный.

ХХХ

От магии слов и чисел
Порою нет сна —
Слышно шуршание листьев,
Капель дождя.

Как ветер касается шторы,
Слегка наклонив,—
А следом таинственный шорох,
Исчезающий вмиг.

ХХХ

Поплачь. На душе станет легче
И не надо стыдиться слёз.—
Всё проходит: свиданья, невстречи
Лепестками опавших роз.

ХХХ

В рассветах моё спасение,
Неважно каким будет день—
Снова дождливо-осенним
Иль молчаливым как тень.

ХХХ

Сквозь матовость стёкол туманно
Очертание дня.—
Как будто всё узнаваемо,
Но время не слышит тебя.

И снова пугливой ланью
Отпрянешь назад…
Да и кому это важно —
Чей-то прощальный взгляд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий