Просмотры страницы за последний месяц

вторник, 6 июня 2017 г.

Марта Ким. Новые стихи

Марта Ким. Новые стихи

Кто-то живёт легко,
Порхая ночным мотыльком. —
Тебе же другое дано —
Бродить под чужим окном.

Пока не погаснет свет,
Луна не взойдёт высоко, —
Ты будешь искать ответ
На вечный вопрос: “За что?”

ХХХ

Я обращаюсь к тем, кого не знаю
По имени, в лицо —
И всё же, посвящаю в тайну
Души своей, и более того
Делюсь тревогой, мыслями о том,
Что жизнь по сути всё-таки прекрасна, —
Особенно, когда вдвоём
Над бездною, —  становится не страшно.

ХХХ

Сколько же разных масок
Для одного лица —
От зловещих до радужных красок
И не видно конца.
Не получается быть на равных
И через боль. —
Как ещё мне доказывать надо? —
Свою любовь.

ХХХ

Когда улягутся все страсти
И сердце вдруг опомнится в тиши, —
Поймёте, что земное счастье —
Тернистый путь, который вы прошли.

ХХХ

Так ни к чему не пришла —
От смутных догадок
Вновь на душе тоска
И запах жасмина не сладок.

ХХХ

Мой мир останется при мне —
Цветущие сады, долины
И первый лист, упавший в сентябре,
Прохлада ночи, серебристый иней…

ХХХ

Всё — чем дышала, жила —
Вопреки, несмотря — как хотите! —
Я потом воспевала в стихах,
Душе заменивших обитель.

ХХХ

Пришло время земле поклониться
За всё, чему научила, —
За счастье быть вольною птицей,
Сердце пока не остыло.

ХХХ

Уносит время сквозняком
Что в памяти хранилось скрыто. —
Всё чаще снится отчий дом
И чья-то долгая молитва.

Комментариев нет:

Отправить комментарий