Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 9 июня 2017 г.

Южная Корея: Россия – это шанс для решения северокорейской проблемы

Южная Корея: Россия – это шанс для решения северокорейской проблемы

Сон Ён Гиль: Если мы посмотрим на историю, то неоднократно бывало, что Россия помогала Корее. Это было в конце ХIХ века, когда наш король, опасаясь за свою жизнь скрывался в посольстве России, это было в начале ХХ века, когда Россия во главе с царем Николаем II отказывалась признать протекторат Японии над Кореей… Что касается меня лично, то я, как и многие представители моего поколения, в студенческие годы много изучал историю России, революцию, историю СССР, движение большевиков… В 1991 году я впервые посетил вашу страну, которая тогда проходила непростой период после распада СССР. Я лично убедился, что несмотря на все исторические пертурбации, у вас бережно относятся к историческому наследию – это видно по памятникам Петру I, по мавзолею на Красной площади, по могилам российских царей в Санкт-Петербурге. В ходе той поездки я встретился с мэром Санкт-Петербурга Собчаком. Путешествие стало для меня поворотным, позволив убедиться в важности вашей страны. Второй раз я побывал в России уже в 2011 году, когда заключал соглашение о побратимских отношениях с Санкт-Петербургом, затем был уже 2013 год, когда президент России Путин вручил мне орден “Дружбы”. И вот совсем недавно снова посетил Москву, встретившись снова с вашим лидером, на этот раз я был уже в качестве спецпосланника нашего президента Мун Чжэ Ина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий