— Ты что-то не то съела? — спросил «К», дотронувшись до моего плеча. Я молча кивнула. «В» протянул мне аккуратно сложенный носовой платок. А «С» в это время тщательно вытирал за мной банановое молоко. Вы только посмотрите, моя блевотина стала грязной. Или нет, теперь от нее, наоборот, приятно пахнет, Мне захотелось измерить температуру своей блевотины и посмотреть, из чего она состоит, но я не стала этого делать.
Я посмотрела на себя в зеркало. Мои губы слегка покраснели. Мне нравились мои покрасневшие выпуклые губы. Я красивая. Красота — это чудесная вуаль, которая скрывает все мои мелкие недостатки. Я себе нравлюсь. Несмотря на то, что меня только что стошнило, я все равно очень красивая. Профессорша наверняка мне завидует. Ведь у нее нет такой красоты, никогда уже не стать ей молодой, и она никак не сможет вернуть себе энергию и чувство новизны. Под ее невозмутимым лицом скрываются пустые желания, кривая душа и враждебность. Лучше бы ты упала передо мной на колени и похвалила меня. Ты, отвратительная профессорша, признай это! Ты слишком сильная, чтобы принимать утешения, и слишком старая, чтобы любить. Ты не знаешь, что излишнее высокомерие становится предметом насмешек.
Элегантная профессорша появилась спустя двадцать минут. Она поставила на стол чашку кофе, поправила подол юбки и уселась на свое место. Положив ногу на ногу, она посмотрела по сторонам.
— Может, кто-нибудь закроет дверь?
Легким движением руки она помахала вокруг себя, как будто поспособствовала циркуляции воздуха, чего не изменилось. Вот сейчас ты меня действительно бесишь.
— Так, кто следующий?
Она сказала это, как опытная проститутка, которая раздвинула ноги и была готова принять кого угодно. Как мне опостылела твоя бесчувственная проституция.
Комментариев нет:
Отправить комментарий