Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 4 февраля 2016 г.

Ан Мэлс Фёдорович: «Не теряйте своего национального достоинства»

Ан Мэлс Фёдорович: «Не теряйте своего национального достоинства»

— Как к Вам пришли первые успехи? Помните ли вы, как пришли к золоту на ЧЕ в Испании?
— Первые успехи в спорте пришли в 1974 г. В Испании в составе сборной СССР одержал первое место, я стал первым чемпионом Европы в Узбекистане и в СССР среди корейцев.
В 1975 году в Монголии на малом Чемпионате Мира (Международный турнир, где выступали все сильнейшие самбисты мира) был признан Королем самбо.
Побеждал на Спартакиаде Узбекистана, Чемпионатах ЦС «Мехнат», Всесоюзных чемпионатах ЦС «Динамо». В 1980 г. на Всекорейском фестивале в Сеуле занял 3 место по дзюдо.
12654637_955822414494353_5925073921392544190_n
Из спорта ушел по состоянию здоровья и начал тренерскую деятельность, хотя когда тренировался сам, также вел группу, что мне и помогало самому в достижении результатов.
— С чего началась Ваша тренерская деятельность?
— Тренерскую деятельность начал в 1974 году, а в 1980 г. меня пригласили в Ташкент, в качестве старшего тренера Узбекистана по самбо. Работал так, что не заметил, как прошел год, так как весь окунулся в работу, ведь надо было доказать, что я могу быть не только хорошим спортсменом, но и тренером.
Результаты пошли в 1982 году — тогда 6 человек стали призерами и чемпионами первенства СССР. Мне присвоили звание Заслуженного тренера Узбекистана — в 33 года. (!!!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий