Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 4 февраля 2016 г.

Найти себя. Глава 3

Найти себя. Глава 3

С найденными материалами я опять направился в приемную комиссию. И здесь меня ждал новый удар в виде объявления, которое гласило:
«Всем абитуриентам, сдающим документы на журфак,  необходимо получить направление от Союза журналистов СССР, которое находится   по адресу: ул. Навои, 30, каб. 402.  При собеседовании иметь при себе творческие  публикации».
Я поехал в указанное здание, поднялся на 4-й этаж, выстоял небольшую очередь и зашел в кабинет. Зампредседателя Союза журналистов Миркабулов, с которым судьба меня сведет еще раз,  посмотрел мои публикации,  покачал головой и с явным сочувствием   выдохнул:
— Мало публикаций, урток Ким, так что по ним мы не можем судить о вашем творческом потенциале.
Мне ничего не оставалось, как забрать свои вырезки и выйти в коридор. Мимо меня в кабинет прошмыгнула девчонка и вскоре выскочила, радостно вертя в руке бумажку. Это взбесило меня,  и я,  отодвинув какого-то школяра в очках, снова зашел к зампреду.
— Что-то забыли? – спросил хозяин кабинета.
— Да, забыл. Забыл сказать, что к выдаче направлений вы подходите формально.   Вот только что вышла девчонка, что она знает о журналистике? А я три года пахал на стройке, учился в политехническом институте, служил в армии и только после всего этого понял, что хочу стать журналистом. Вы должны дать мне направление.
Зампред, без всяких слов,  тут же вписал в бланк мое имя, расписался и протянул мне:
— Желаю удачи, молодой человек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий