Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 12 февраля 2016 г.

Ёнволь и Чонсон: бесконечная жизнь среди гор и рек под мелодию «Ариран»

Ёнволь и Чонсон: бесконечная жизнь среди гор и рек под мелодию «Ариран»

Выбор поэта: смерть как завершение любви
1 сентября 1990 года на скоростной автомагистрали Ёндон случилась страшная авария: автобус, ехавший с превышением скорости по мокрой от дождя дороги, упал в приток Южного Хан-гана реку Сом-ган. 24 из 28 пассажиров погибли. В этом ДТП потерял жену и сына человек по имени Чан Чжэин. Он провёл последние две недели своей жизни, стоя под непрекращающимся дождём на берегу реки в надежде, что его жена и сын вернутся живыми. По ночам он разжигал костёр, который заливал берег ярким светом. Через пять дней после аварии обнаружили тело его жены, спустя ещё 8 дней — тело сына. Костёр, две недели освещавший Сом-ган, тоже погас.
«Жена моя, вошедшая в жизнь несчастного человека и оттого только страдавшая! Говорят, она бросилась за сыном в реку, и я тоже хочу отправиться туда вслед за ней и сыном. Это было моим единственным желанием, которое я хранил в душе, глядя на речную воду, на протяжении всего времени с того момента, когда я приехал на место аварии… Умоляю вас, не горевать из-за моей смерти: ведь я отправился вслед за женой и сыном. Прошу вас молиться, чтобы мы все трое снова встретились и больше никогда не расставались и обрели счастье. Мне всё время кажется, что они зовут меня оттуда — мой сын и моя всегда преданная и скромная, бесконечно прекрасная жена, которая делала богатой мою бедную жизнь…»
25 лет назад я отправился в дорогу, чтобы отдать дань памяти этому мужчине, которого никогда не встречал при жизни. Тридцатитрёхлетний глава семьи, который хотел до конца быть вместе с любимой женой, сделал бесконечно прекрасный и печальный выбор. В этой жизни он был учителем английского и поэтом. Вот одно из его стихотворений.
Звёзды
Когда я не знал звёзд,
Я знал заполненность,
Теперь, когда я узнал звёзды,
Я узнал пустоту души.
Когда я не знал звёзд,
Я знал полноту веры,
Но теперь, когда я узнал звёзды,
Я начал постигать жажду полноты.
В тот день, когда ко мне пришли звёзды,
Душа заполнилась ими,
Но с того времени я узнал, что в ней
Есть пустота.
Когда я не знал звёзд,
Я думал, что это покой,
Теперь, когда я узнал звёзды,
Я понял, что это водоворот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий