Просмотры страницы за последний месяц

суббота, 9 января 2016 г.

Ташкент сквозь разрез… глаз

Ташкент сквозь разрез… глаз

Не так давно посещал этническую Родину, ту самую, так желанную многими местными корейцами, а порой и совсем не корейцами. Не буду в подробностях описывать эту поездку. Я вообще много, где побывал, но все равно, в итоге оказываюсь здесь, в Ташкенте. Сейчас я хочу рассказать, почему.
Оказывается, нам с вами достался потрясающий город – широкие проспекты, скверы, парки, аллеи. В других странах прикладывают колоссальные усилия для того, чтобы получить все это. У нас же все это есть. Требуется всего лишь сохранить это для наших детей. И поверьте, это только в наших руках.
Кстати говоря, являясь этническим корейцем, я был шокирован тем, что меня категорически не воспринимают как «своего» в Южной Корее. Хотя внешне я практически ничем не отличаюсь. Там даже слово для «всех нас» есть — «Вегук», что означает «другая страна», неважно какая. Звучит немного обидно.
Мне 27 лет. Узбекистан уже 24 года как независимое государство. Я и все мои ровесники выросли и стали сознательными именно здесь. Как я уже говорил, я много где побывал и посему хочу сказать, что у нас с вами есть возможность «взрослеть» вместе с нашим городом и нашей страной, сделать её именно такой, какой мы хотим. У многих такой возможности уже нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий