Просмотры страницы за последний месяц

вторник, 5 января 2016 г.

Моисей Ким. Повесть о себе

Моисей Ким. Повесть о себе

Дорогие друзья! Подготовил к публикации главы из книги Моисея Ирбемовича Кима «Культурный чиновник» — «Повесть о себе» — увлекательный рассказ искреннего человека, мудрого наставника.
Обложка книги "Культурный чиновник"
Обложка книги «Культурный чиновник»
Моисей Ирбемович Ким
Моисей Ирбемович Ким
Моисей Ким. Повесть о себе
Когда умирает тигр — остается шкура, когда умирает человек — остается его имя.
Сохранить доброе имя и не потерять лицо — главное в жизни человека. Это очень азиатский (корейский) подход
МОЯ МАЛАЯ РОДИНА. УЗБЕКИСТАН
Глава 1
Я родился 20 декабря 1945 года в колхозе имени Ленина Средне-Чирчикского района Ташкентской области Узбекской ССР в семье учителя. Семья наша жила в половине вполне добротного дома (вторая часть дома с противоположной стороны уже была соседской), хотя состояла всего лишь из двух комнат. В первой комнате одновременно маленькая прихожая и корейская земляная печь с ондоль (гудури), то есть отапливаемое системой дымоходов помещение. От прихожей влево можно было войти во вторую комнату. Она была размером больше, но там никакого отопления не было, зимой днем заносили в специальных емкостях угли. Все равно было холодно, спасало то, что зима была короткой. Маленькие дети постоянно были в теплой комнате (Римма и Дончер), а взрослые дети — в холодной. Мои старшие сестра Галя, брат Борис и я жили в большой комнате (правда, я всего года полтора).
В поселении, где я родился, помимо корейцев узбекские семьи тоже были, несколько русских (фамилию Монетиных помню — в моем классе училась девочка с такой фамилией) и одна еврейская. Поэтому в раннем детстве мне казалось, что мы, корейцы, всегда жили на этих землях и все вокруг меня родное, корейское. Правда, удивлялся тому, что страну называют Узбекистан, а учеба будет проходить в русской школе, вернее, обучение будет на русском языке, хотя русских встречалось совсем мало. Это потом мне стало понятно, что русских больше всего в Советском Союзе, куда и входит Узбекистан.

Комментариев нет:

Отправить комментарий