Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 8 января 2016 г.

Глава 2. Хореографическое искусство в контексте этнокультурных особенностей корейского народа

Глава 2. Хореографическое искусство в контексте этнокультурных особенностей корейского народа

По мнению известной исследовательницы культуры Кореи Ю.В.Ионовой, наиболее сложными и наименее изученными являются традиционные верования [31, с.4]. Вся жизнедеятельность этноса пронизана традициями, обрядами, обычаями, верованиями, которые составляют традиционно-бытовой пласт культуры, в значительной степени определившей специфику национального самосознания.
У истоков традиционных корейских танцев стоят древние религиозные ритуалы и обычаи, основанные на мифах, культах,  легендах,  созданные  корейцами в процессе исторического развития, и образы священных животных занимают важное место в танцевальном искусстве, выражая и сохраняя древние национальные традиции и  воззрения корейцев.
В Корее существует миф об образовании Корейского государства, который вобрал в себя религиозные культы Неба и Медведя. Медведь издревле являлся тотемным животным для многих первобытных племен. Согласно этому мифу, сын Неба Хванун, вняв мольбам медведицы и тигра, и подвергнув их испытаниям, дал человеческий образ медведице. Впоследствии женщина-медведица и сын Неба Хванун стали мужем и женой и их сын Тангун Ванг в 2333 г. до н.э. основал первое государство Ко Чосон на Корейском полуострове [98, с.9]. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий