Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 8 января 2016 г.

Найти свое призвание

Найти свое призвание

Хирургия была и есть самая конкретная и практическая область лечения в медицине. Геннадий Васильевич не только хирург, он – заведующий Республиканским центром лазерной хирургии. А это означает, что он оперирует больных при помощи самой современной технологии – лазерной установки.
Геннадий Васильевич ХАН Кандидат медицинских наук  с супругой Клариссой Макаровной
Геннадий Васильевич ХАН
Кандидат медицинских наук
с супругой Клариссой Макаровной
-Ответственнейшая работа, ответственнейшая должность. Расскажите, как складывалась ваша медицинская деятельность.
— В нашей семье до меня медиков не было. Отец мой, Хан Дек Хен, всю жизнь был рабочим. Старший брат, окончив институт народного хозяйства, до сих пор работает бухгалтером. Средний брат — по профессии зоотехник-ветеринар занимается лечением, но только животных.
На мой выбор профессии врача большое влияние оказала мама, Олимпиада Емельяновна, педагог русского языка и литературы, которая с детства говорила, что видит во мне врача, «станешь врачом и будешь лечить нас всех на старости лет».
А в школе мне очень нравились предметы по естествознанию – химия, природоведение, ботаника, биология, анатомия, то есть те предметы, которые как раз имеют отношение к медицине. И еще — в детстве всегда с любопытством наблюдал, как взрослые разделывали туши животных, рыб или птиц. Хотелось знать, как там у них внутри все устроено.  При этом вида крови никогда не боялся. Все это, наверное, и предопределило мой выбор будущей профессии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий