Просмотры страницы за последний месяц

воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Вечер народного литобъединения «Отчий Дом»

Вечер народного литобъединения «Отчий Дом»

Диана Кан: Сегодня просто отличный литературный вечер прошёл сегодня в православном новеньком центре «Единение». Это был вечер народного литобъединения «Отчий Дом» … даже неудобно как-то писать «под руководством Дианы Кан», хотя лицо моё, но они всё сами сделали так классно, а я просто сегодня вернулась из Питера, где прошла презентация книги моей дочери (это отдельная тема), и просто пришла на это уже готовый вечер и под стенания авторов коллектива, как им было хреново без меня и чтобы я их не бросала, вдруг увидела — они-ТАКИ сами уже умеют, паразиты, делать прекрасные, и самое главное — ЗРЕЛИЩНЫЕ (на что я всегда ориентирую их) литературные мероприятия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий