Просмотры страницы за последний месяц

воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Монолог матери Виктора Цоя

Монолог матери Виктора Цоя

Никогда я к сыну не липла, лишний раз не отвлекала внимания на себя. В последнее время чаще видела его на снимках, чем дома. И везде он такой грустный, что сердце мое разрывалось. Нашел вроде свою дорогу в жизни, всеми любим, можно сказать, купается в славе. Наверное, не все гладко у него в Москве. У него там появилась новая семья, а Марианна с нашим внуком Сашей оставалась здесь, в Ленинграде. Я считала себя не вправе лезть в личную жизнь Вити. Но единственный раз в жизни все же сказала ему: изменила своему правилу не читать нотаций.
— А как тебе понравится, если твоего Сашку будет обижать чужой мужчина?
Витя все выслушал и ушел, не сказав ни слова. Долго потом не звонил, не объявлялся. Тут как-то концерт был в СКК, а я тоже, думаю, не буду навязываться. После концерта звонит, прощения просит. У меня от сердца сразу отлегло. Мы ведь с ним никогда в жизни не ссорились…

Комментариев нет:

Отправить комментарий