Просмотры страницы за последний месяц

воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Городок Пачжу

Городок Пачжу

Михаил Пак: Оказалось, я целый год не заглядывал в свой журнал, не делал никаких записей! Наверное, недосуг было. Хотя, за год много разных событий произошло в жизни моих друзей, в жизни моей страны, и в частности, моей жизни тоже. Например, я написал роман «Мандарины для Хелен», он издан в Москве, а сейчас его переводят на корейский. О чем роман? Разумеется — о любви. О чем еще можно писать в нашей жизни, как не о любви?



Пару месяцев назад я прибыл из родной Москвы в Корею. Организовал себе творческую командировку. И поселился в городке Пачжу, что в часе езды на автобусе от Сеула. Скромные апартаменты — 2 комнатки, кухня, туалет. Нормально, работать можно.



Сегодня утречком вышел погулять, а на улице туман.





Рядом с нашим домом — сопка, поросшая лесом. Я там, пока было тепло, сделал 2 этюда.





В лесу. Полдень.





Осенний лес.

Комментариев нет:

Отправить комментарий