Просмотры страницы за последний месяц

понедельник, 10 ноября 2014 г.

Путешествие в Кончжу (Рассказ о литературной конференции)

Путешествие в Кончжу (Рассказ о литературной конференции)

Я полагаю, что все это Подвижничество корейской стороны, с их стремлением и жаждой познания культуры коре сарам, есть не что иное, как движение к созидательной пассионарности, к Соборности, к «собиранию камней», чего мы недооцениваем, и чего мы, российские, казахстанские, узбекские – (эсенговские) – корейцы, в силу разобщенности и лености, сделать не в состоянии.
Наутро 2 ноября небо над Кончжу очистилось, выглянуло солнце, – основная часть участников конференции садится в микроавтобус и отправляется знакомиться с достопримечательностями города. А я, простившись со всеми, еду на такси в сторону автостанции, там беру билет и сажусь в автобус до Сеула. Устроившись поудобней в кресле, открываю каталог с выступлениями участников конференции. И сразу натыкаюсь на доклад аспирантки кончжуйского университета Алесии Хо, написанный на корейском, в тексте, посвященном творчеству двух поэтесс, читаю вкрапления на русском, – островки света и любви –
 строки Людмилы Зининой:

Я забыла мотивы старинные,
И мой сад позаброшен давно.
Иногда только тягостно-длинные
Снятся сны, как цветное кино.

Снится дом, — снова полная чаша,
В доме дед, — снова жив и здоров,
И отец счастлив с матерью нашей,
Не шагнувшей за смертный порог.

Я вхожу в это царство чудесное,
Наслаждаясь его тишиной.
Облака, словно храмы небесные,
Проплывают опять надо мной.

Погруженная в думы тоскливые,
Я приникну к дрожащей руке.
Буду слушать я песни красивые
На забытом давно языке.

О стране с бесконечной историей,
И о тех, кто ушел в никуда,
О земле моих предков, которую
Не увижу сама никогда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий