Просмотры страницы за последний месяц

суббота, 8 мая 2021 г.

С Днём Победы!

С Днём Победы!

Люди, пережившие войну, никогда ее не забудут. Люди, для которых отвоеван мир, никогда не должны забыть тех, кто его отвоевал. Сегодня читаем бессмертные строки, сохранившие память страшных дней, мгновения надежды и отчаяния, боль потерь, безмерность отваги и радость победы.

***
Я только раз видала рукопашный,
Раз — наяву. И сотни раз — во сне…
Кто говорит, что на войне не страшно,
Тот ничего не знает о войне.

(Юлия Друнина)

После войны

В развалинах мерцает огонек,
Там кто-то жив, зажав огонь зубами.
И нет войны, и мы идем из бани,
И мир пригож, и путь мой так далек!..
И пахнет от меня за три версты
Живым куском хозяйственного мыла,
И чистая над нами реет сила —
Фланель чиста и волосы чисты!
И я одета в чистый балахон,
И рядом с чистой матерью ступаю,
И на ходу почти что засыпаю,
И звон трамвая серебрит мой сон.
И серебрится банный узелок
С тряпьем. И серебрится мирозданье.
И нет войны, и мы идем из бани,
Мне восемь лет, и путь мой так далек!..
И мы в трамвай не сядем ни за что —
Ведь после бани мы опять не вшивы!
И мир пригож, и все на свете живы,
И проживут теперь уж лет по сто!
И мир пригож, и путь мой так далек,
И бедным быть для жизни не опасно,
И, господи, как страшно и прекрасно
В развалинах мерцает огонек.

(Юнна Мориц)

1 комментарий:

  1. Спасибо, доктор Аджайи, мой муж вернулся домой, и я очень рада сообщить миру, что доктор Аджайи - настоящий и искренний духовный человек. Мой муж ушел из дома после нашего развода, и мы расстались на 3 года, но я все еще люблю его, поэтому я наняла доктора Аджайи, чтобы он наложил приворот, чтобы мы вернулись, и через неделю после заклинания я впервые заметила изменения. Раз в три года мне звонил муж и просил примирения, и с тех пор мы счастливо живем вместе. Свяжитесь с доктором Аджайи по Viber или WhatsApp: +2347084887094 или напишите ему: drajayi1990@gmail.com Я верю, что он снова заставит вас улыбнуться.

    ОтветитьУдалить