Просмотры страницы за последний месяц

среда, 19 мая 2021 г.

Светлана Нам. “Ключи от счастья”

Светлана Нам. “Ключи от счастья”
Светлана Нам:
Всем привет! Я пишу, рассказы, стихи, романы. В прошлом году по приглашению устроителей Лондонского литературного конкурса ” Открытая Евразия ” приняла участие по двум категориям. Особого желания к этому у меня не было, так как подобные мероприятия требуют немалых денег. В бесплатных конкурсах мало толку. А то и сольют, если есть свой фаворит.
Я отправила два произведения наобум и неожиданно для себя с рассказом ” Ключи от счастья” вышла в финал, который должен был состояться в декабре 2920 года, но из- за пандемии перенесен на 24 июня 2021 г. Всех финалистов пригласили в на фестиваль в Лондон с 24 по 27 июня. Предоставляют гостиницу и экскурсии по Великобритании бесплатно. Надо иметь деньги на проезд и проживание. Председатель на форуме финалистов сразу сказал, что шансы на победу у присутствующих лично больше.
У меня нет возможностей лететь в Лондон на фестиваль. Но есть еще приз зрительских симпатий. Другие финалисты постарались набрать как можно больше голосов. У меня как-то это не получилось. До 24 июня есть достаточно времени и я обратилась к Петру Цой с просьбой разместить в группе ” Коре” мои ссылки, по которым можно проголосовать. Конечно, больше всех у меня вряд ли получится собрать голосов, но хочется почувствовать поддержку и показать, что корейцы тоже не лыком шиты. Нас мало, но мы в тельняшках. А в ” Открытой Евразии” корейцев вообще нет. По крайней мере, я не видела.
Буду благодарна каждому, кто проголосует за меня, а также гордиться каждым из вас.
Честно говоря, я сомневалась, нужно ли это обращение. Не люблю ни в чем кого- то напрягать.
На что Петр иронично подметил : – Вот и проверим насколько дружны корейцы.
Если желаете проголосовать, откройте ссылку одну за другой. В конце текста видны пять звездочек. Нужно нажать на пятую.
Заранее всем спасибо!❤️
Также можете дать ссылки в других группах, которых состоите.❤️
Светлана Нам. Nam Svetlana – Open Eurasian Literary Festival & Book Forum
https://www.awardslondon.com/nam-svetlana/Nam Svetlana – Open Eurasian Literary Festival & Book Forum

Комментариев нет:

Отправить комментарий