Просмотры страницы за последний месяц

суббота, 8 мая 2021 г.

Советские корейцы на фронтах Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.

Советские корейцы на фронтах Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.
Великая Отечественная война 1941-1945 гг. — одна из самых ярких, судьбоносных страниц в истории нашей страны. В борьбе с фашистской Германией за свободу и независимость страны сражались представители всех народов СССР, в том числе и советские корейцы. Однако несмотря на то, что со времени Великой Победы прошло более 65 лет и многие ранее неизвестные документы стали доступны для исследователей, проблема участия советских корейцев в войне до сих пор не изучена. Из-за отсутствия статистики и инструментария по поиску сведений о национальном составе фронтовиков до настоящего времени нет точного, или хотя бы приблизительного подсчета принявших участие в боевых действиях советских корейцев. Появлявшиеся в средствах массовой информации к очередной годовщине Победы публикации о корейцах-фронтовиках представляли собой, как правило, краткие, иногда повторявшиеся по содержанию биографические очерки.

1 комментарий:

  1. Спасибо, доктор Аджайи, мой муж вернулся домой, и я очень рада сообщить миру, что доктор Аджайи - настоящий и искренний духовный человек. Мой муж ушел из дома после нашего развода, и мы расстались на 3 года, но я все еще люблю его, поэтому я наняла доктора Аджайи, чтобы он наложил приворот, чтобы мы вернулись, и через неделю после заклинания я впервые заметила изменения. Раз в три года мне звонил муж и просил примирения, и с тех пор мы счастливо живем вместе. Свяжитесь с доктором Аджайи по Viber или WhatsApp: +2347084887094 или напишите ему: drajayi1990@gmail.com Я верю, что он снова заставит вас улыбнуться.

    ОтветитьУдалить