Просмотры страницы за последний месяц

понедельник, 24 мая 2021 г.

Из воспоминаний Чу Ёнгына: о работе на угольной шахте Иванай, район Каянума

Из воспоминаний Чу Ёнгына: о работе на угольной шахте Иванай, район Каянума

Я родился в год Дракона по восточному календарю. Когда мне исполнилось 17 лет, я поехал работать на угольную шахту на о. Хоккайдо. Помню, что в то время сотрудники уездной управы ездили от деревни к деревне в поисках людей на мобилизацию. Когда я из деревни Соам отправился в управу, со мной пошли и другие. Служащий управы затем передал нас сотруднику японской угольной шахты.

Когда мы садились на поезд, следовавший в Кимчже, многие пришли проводить нас. Похоже, многие были родственниками, все плакали. Я покинул свой родной город, оставив плачущую мать. Поездом от Кимчже добрались до Йосу, от Йосу поплыли на пароходе. Прибыв в Японию, сели на ещё один поезд, чтобы потом сесть на пароход до Хоккайдо. Кажется, что на весь путь до Хоккайдо потребовалась неделя. Из Кимчже вместе со мной поехало около 70 человек, до Хоккайдо доехали примерно 50.

Помню, что угольная шахта называлась «Иванай». Рядом с шахтой был пляж. Много кто плакал здесь, распевая родные песни и тоскуя по дому. После прибытия на угольную шахту нам разрешили не работать 4 дня, чтобы мы привыкли к месту. Через 4 дня мы начали работать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий