Клипы кей-поп-исполнителей при поддержке огромной фан-базы таких групп, как Blackpink и BTS, ставят рекорды по просмотрам и оккупируют топы YouTube. Эти видеоролики создают новый жанр «пиршества для глаз», привлекая массы зрителей во всём мире с помощью оригинальных концепций, ослепительных костюмов, невероятных декораций и соблазнительных перформансов.
8 сентября 2020 года видео на новую песню Blackpink под названием «How You Like That» всего за 73 дня после выхода пробило планку в 500 млн. просмотров. На это ушло на 43 дня меньше, чем у клипа «KILL THIS LOVE» этой же группы в 2019 году.
Гонка началась сразу после выхода видео. Клип «How You Like That» впервые на YouTube всего за 32 часа набрал 100 млн. просмотров и попал в «Книгу рекордов Гиннеса» в 5 номинациях. Следующей вехой стали 1,4 млрд. просмотров, которых достиг их клип «DDU-DU DDU-DU» в ноябре 2020 года. Это первое видео в истории кей-попа, которое превзошло 1 млрд. просмотров клипа BTS «DNA» и видеоролика Ссая «Gangnam Style».
Кому-то цифры в виде миллиарда просмотров могут показаться незначительными, но на самом деле о таком мечтает любой поп-исполнитель. Безусловно, у Blackpink и BTS миллионы фанатов по всему миру, каждый из которых наверняка смотрит их клипы не по одному разу. Но и другие кей-поп-коллективы не сидят сложа руки и ставят себе целью минимум 100 млн. просмотров для одного видео.
Комментариев нет:
Отправить комментарий