Просмотры страницы за последний месяц

вторник, 26 января 2021 г.

Минхва: живопись, приносящая счастье. МОЯ ЛЮБОВЬ К МИНХВА

Минхва: живопись, приносящая счастье. МОЯ ЛЮБОВЬ К МИНХВА

Директор музея «Кахве» Юн Ёльсу посвятил свою жизнь собиранию, изучению и организации выставок народной живописи минхва. Он впервые попал под обаяние минхва, когда начал работать куратором в музее «Эмилле» в 1973 году. Г-н Юн вспоминает о прошедших годах, которые он провёл, радуясь и печалясь, в окружении тигров, драконов, сорок, пионов и лотосов на многочисленных картинах минхва.

Намвон, городок в провинции Северная Чолла, где я родился и вырос, был настоящей сокровищницей реликвий эпохи Трёх государств. Фрагменты, а то и почти целую керамическую посуду часто находили при вспашке полей. Поэтому в детстве я всё время собирал валявшиеся повсюду черепки и приносил их домой. Это вошло в привычку, и, видимо, отсюда моя любовь к собирательству.

Я заболел собирательством, когда ещё школьником начал коллекционировать марки. За несколько лет я собрал большую коллекцию, но её украли. Я был очень расстроен и решил коллекционировать то, что трудно украсть. И тогда мне вспомнились обереги, «пучжок». Они имелись в каждом доме и были очень разными, и я подумал, что это идеальный объект для собирания. Моя коллекция заметно пополнилась, когда я служил в армии. Я был командиром взвода, и солдаты, зная о моём хобби, привозили мне из отпусков обереги, благодаря чему у меня появились образцы из многих регионов.

Судьба свела меня с минхва, когда я, демобилизовавшись в апреле 1973 года, начал работать куратором в музее «Эмилле», учреждённом г-ном Чо Чжаёном.

Комментариев нет:

Отправить комментарий