Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 28 января 2021 г.

Людмила Ли: «Большая победа складывается из маленьких»

Людмила Ли: «Большая победа складывается из маленьких»

В коридоре спортивной школы нас встречает маленькая хрупкая женщина, которая, кажется, немного стесняется нас. Держится строго, и оттого я начинаю переживать, что интервью будет сухим. Но вот мы начинаем говорить о её главной любви – спортивной гимнастике, и на лице Людмилы появляется мягкая улыбка…

ИНФО

Людмила Рудольфовна Ли – старший тренер по спортивной гимнастике Республиканской школы высшего спортивного мастерства по гимнастике. Президент Союза гимнастики. Судья международной категории.

– Людмила, расскажите, как гимнастика стала частью Вашей жизни?                                                   

– Это была любовь с первого взгляда. Когда мне было 6 лет, я впервые увидела, как девочки занимаются спортивной гимнастикой. После этого я просто перестала спать, настолько велико было моё желание заниматься. Я заставила маму привести меня в секцию. Первый тренер отказался брать меня, я слышала, как она объясняла маме, что я не подхожу. Но мы не сдались и пошли к другому тренеру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий