Просмотры страницы за последний месяц

вторник, 19 января 2021 г.

Дневниковые записи пенсионера за март – декабрь 2020 года

Дневниковые записи пенсионера за март – декабрь 2020 года

«Пусть будет всё, как надо, хоть и по-другому».

(Русская пословица).

13 МАРТА, ПЯТНИЦА.  Дорога из Ташкента на Саратов лежит у нас опять через Москву, где будем вынуждены остановиться на неопределённое время, а скорее всего до конца марта месяца. Это связано, тем, что Светлана, получив недавно российский паспорт в городе Пионерский Калининградской области, приехала в Подмосковье, чтобы прописаться у своей двоюродной сестры Ирины, и сюда же перевести пенсию. Для этого, нужно какое-то время ожидания регистрации и ответа на запрос в пенсионный отдел города Пионерского. А меня, как и в прошлом году, в аэропорт Ташкента на своей машине провожал шурин Виссарион, старший брат Светланы.  Прилетел в Москву к своим детям и жене, которая живёт уже десятый день у своего дяди Афанасия в деревне, неподалёку от подмосковного города Видное. В аэропорту меня встретили внук Максим, и мой друг Виктор Дмитриевич Цой. Внук заказал машину через Яндекс такси, на котором быстро приехали на улицу Тёплый Стан, где остановился на пару дней у своей дочки Натальи. Первые два дня в Москве были очень насыщенными, за год накопилось много дел, которые приходилось разрешать в срочном порядке. А в промежутке делал телефонные звонки друзьям и родным, и встречался с некоторыми из них, даже удалось посидеть в грузинском кафе на ст. метро «Коньково» с родственницей Зинаидой, которую давно не видел. Я подарил ей свою книгу, а она – РЕВИЛАБ SL 07 и 09, это пептидные комплексы, а также коробку БАД «Кристаген», они якобы повышают иммунитет и полезны для укрепления организма. Ранее, когда я жил в Москве, она дважды давала мне подобные вещи, которые помогли мне, помимо прочего, восстановлению зрения. В кафе было тихо и уютно, заказали блюда грузинской кухни и, вели беседу о том о сём. А спустя полчаса из другого помещения, где скромно справляли свадьбу, вышли в зал танцевать двое парней и одна девушка, при этом включили музыку на полную мощность, отчего задрожали даже стёкла окон, казалось, что лопнут барабанные перепонки. Беседовать было невозможно, а пьяная тройка бесилась, впрочем, один из них был в полицейской форме, в звание «сержант». На замечание официантов и на нашу просьбу сделать музыку чуть тише, они никак не реагировали. Дальше сидеть было невозможно, поэтому решили покинуть кафе, чтобы не спровоцировать скандал с пьяными ребятами. Я проводил её на работу, а сам на метро поехал домой к дочери Наташе, на Тёплый Стан.

Комментариев нет:

Отправить комментарий