Просмотры страницы за последний месяц

воскресенье, 24 января 2021 г.

Лена Кигай: Друзья, очень нужна ваша помощь!

Лена Кигай: Друзья, очень нужна ваша помощь!

Лена Кигай: На днях мне в мессенджер написала Olya Vorobei, которая живет в Канаде. Она разыскивает родственников своей мамы, Аллы Валентиновны Павлющик, которые жили и, возможно, до сих пор живут в Ташкенте.

Вот информация, которая может помочь в поисках:

На фото 23-летняя Алла Валентиновна Павлющик, которая родилась 10 июля 1945 года в Ташкенте. Ее мама Елена Павлющик жила в Узбекистане с 1941 года. В Ташкенте в годы войны она встретила своего будущего мужа, Валентина Владимировича Хана (1912 года рождения) который стал отцом Аллы. В годы Великой Отечественной и после ее окончания он работал бухгалтером в совхозе. В метрике Аллы Валентиновны в графе «место рождения» записано: «Фрунзенский сельсовет, Ташкентский район».

В 1954 году родители Аллы расстались, и она с мамой уехала в Белоруссию.

В 1961 году шестнадцатилетняя летняя Алла, которая очень скучала по отцу, решила его разыскать и отправила запрос в справочную МВД Узбекской ССР, по которому ей пришел ответ: «Хан Валентин Владимирович проживет по адресу г. Ташкент, ул. Тупик Дустлик, дом 10». По этому адресу Алла и написало папе. Он был так рад ее письму! В течение нескольких лет она и Валентин Владимирович переписывались. Он отправлял дочери теплые нежные, полные любви, письма. Алла Валентинова говорит, что папа писал на прекрасном русском, без единой ошибки, поскольку был образованным и очень грамотным, знал 5 языков, играл на корейском народном инструменте, названия которого она, к сожалению, не помнит. Валентин Владимирович рассказал Алле о том, что вновь женился, вторая жена его тоже была русской. Сколько детей было во втором браке у папы Алла не знает, но точно помнит, что папа говорил о сыне, то есть у нее есть младший брат с фамилией Хан. Кроме того, какое-то время Алла переписывалась со своей двоюродной сестрой, папиной племянницей, она не помнит ее имени, знает лишь фамилию – Кигай.

Вскоре после страшного землетрясения в Ташкенте, которое произошло в 1966 году, Валентин Владимирович умер. Тогда и прервалась цепочка писем, связывавших Аллу с корейской родней. С переменами в жизни и мире, с переездами, которые случились в ее судьбе за полвека с лишним, все фото и письма, к сожалению, были утеряны.

Сейчас Алла Валентиновна живет с дочкой Олей в Канаде, и у нее все хорошо. Но она очень хочет найти своих родственников. Возможно, кто-то узнает ее по этому фото – именно его она отправляла отцу в Ташкент с одним из последних писем.
Если вы знаете что-то о семье Хан Валентина Владимировича, о его детях или внуках, пожалуйста, отзовитесь!
Если нет – прошу, сделайте репост!

P.S.
Знаете, мы с Олей не были знакомы, она написала мне наобум. Говорит, что просто стала искать в фейсбуке людей с фамилией маминой кузины – Кигай. И нашла меня. А я решила помочь им. Меня так тронула фраза Оли: «Это для нас очень важно! Он очень любил мою маму!»

Это и для меня теперь важно, Оля.

Завтра будет ровно год, как не стало моего папы, фамилию которого я ношу, и благодаря которой, я надеюсь, мы найдем ваших родных. Мы, девочки, сколько бы лет нам ни исполнилось, навсегда остаемся папиными дочками. И сколько бы времени ни прошло с того момента, как наших пап не стало. ❤

***

Источник: Лена Кигай

Мы в Telegram

Комментариев нет:

Отправить комментарий