Просмотры страницы за последний месяц

суббота, 2 января 2021 г.

Светлана Кан — кандидат в депутаты Мажилииса Парламента Республики Казахстан

Светлана Кан — кандидат в депутаты Мажилииса Парламента Республики Казахстан
Лена Кигай: Когда моя подруга Светлана Кан сказала, что будет участвовать в выборах в депутаты мажилиса парламента РК, у меня отвалилась челюсть. Я думала, это шутка. Оказалось, что нет. Штош.

Я далека от политики, никогда не пишу ничего подобного, но сейчас хочу поддержать свою Чемпионку. На то и друзья.

Свет, я уважаю твой выбор, ты — молодец. Горжусь тобой.

Чтоб вы понимали, кто она такая: Света одна из тех немногих публичных фигур, кто живет честно и открыто, без двойного дна. А еще она трудяга, каких в этой стране — по пальцам перечесть. Все, чего она достигла — девчонка из маленького села под Талдыкорганом, она добилась сама. В 17 она стала первой девушкой в стране, получившей черный пояс по таэквондо. В 46 она завоевала титул Абсолютной Чемпионки Азии и Чемпионки Мира по этому виду спорта. В промежутке между этими вехами она сделала очень много для развития спорта в Казахстане — и все ее достижения были поистине чемпионскими, по-другому она просто не умеет.

Перед локдауном, в марте 2020, я писала для нее пресс-релиз — мы анонсировали бесплатные курсы самообороны для женщин и детей, которые Света открывала для тех, кто пострадал от бытового насилия. В рамках этого проекта с женщинами и детьми будут заниматься лучшие спортсмены, инструкторы и психологи города. Понятно, что в связи с covid-19 запуск курсов был отложен, но мы надеемся, что это временно.

Во время жесткого карантина весной и летом 2020 она проводила ежедневные онлайн тренировки по дисциплине, которую фактически сама придумала и разработала (Света ко всему прочему педагог со стажем: она основала кафедру восточных единоборств при Казахской академии спорта и туризма) — это таэквон-фитнес — и эти занятия были доступны всем желающим. Я сама занималась в ее группе.

Света — тот человек, который по первому зову приходит на помощь любому, кто к ней обращается. Она неравнодушная. Она сильная. Она никогда не зажрется и не отвернется от тех, кому плохо. Никогда. Она будет до последнего сражаться за ваших детей, бесплатные спортивные секции и спортивные площадки для них. За курсы самообороны для жертв бытового насилия. За лучшее будущее для детей этой страны, причем, не завтра, а сегодня, сейчас. Потому что она сама мать, и она знает, как быстро растут дети.

Я знаю семью, в которой она выросла. Я знаю ее детей, мужа, папу. Они прекрасные. У Светы есть все, о чем может мечтать женщина. Но она больше и сильнее, чем обычная жена, мать и дочь. Она очень отдающий человек, с большим открытым добрым сердцем. Поэтому она приняла решение — стать кандидатом в депутаты.

Свет, у тебя получится! Если что, мы рядом. Ты знаешь. ❤

***

Источник: Лена Кигай

Мы в Telegram

Комментариев нет:

Отправить комментарий