Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 23 марта 2018 г.

O, да! Еда! OMO CAFE

O, да! Еда! OMO CAFE

Ульяна Ким: Моей радости нет предела!
В эту субботу открывает свои двери @cafeomo
Чтобы вы понимали, для меня это самое долгожданное и дорогое сердцу гастро-открытие 2017 и 2018 года – а в ресторанах я немного понимаю!
Во-первых, я фанат корейской кухни и в целом кореец.
Во-вторых, я давно ждала, чтобы в Петербурге открылось модное, современное кафе корейской кухни, отличное от того, что есть сейчас – без меню в клеенке, k-pop песен и проч.
С приятным аккуратным дизайном, модной музыкой, арома-диффузером wtaps – ну примерно идея, надеюсь, понятна!
За еду в @cafeomo я не сомневаюсь – готовить будут по-семейному вкусно (физически семья @vovavova) и по рецептам, проверенными годами корейцами. И еще там будут единственные в Петербурге современные настольные плитки для bbq.
В эту субботу ребята открываются в расслабленном режиме –
запускают часть меню и работают с обратной связью.
Приходите пробовать корейское к этим симпатягам на фото – согласитесь, отказать невозможно!
Vladimir Ligai, ты наш герой, обожаю!
Omo Cafe
Кадетская линия, 29 (метро Спортивная-2)
11:00–23:00

Комментариев нет:

Отправить комментарий