Валентин Цой
ВСТРЕЧА ПЕРВАЯ
Впервые я познакомился с Людмилой Нам где-то в конце 70-х годов прошлого столетия. Как-то вечером звонит мне родная тётушка Софья Петровна: «Валик, в Кремлёвском дворце в среду дают «Чио-Чио-Сан», в Сузуки занята стажёрка Большого театра Людмила Нам, наша корейская девочка. Давай сходим?»
Я не отношу себя к числу меломанов, оперу-балет прошёл, как и школу-институт, в определённом возрасте и забыл (мой сын говорит ещё жёстче — что опера, что балет, главное — буфет). И, конечно же, были дела поважней, чем потеря вечера в помпезной публике и внимание вокальной интерпретации, в общем-то, банальнейшей истории. Но когда обращаются старшие, тем более старенькая тётушка, у которой в жизни было так мало радости, тут уж раздумывать не положено.
… И вот мы сидим в первых рядах самой большой и значимой сцены страны. Здесь ступали наши и не наши вожди, пели-плясали мировые знаменитости. Однажды я видел тут великого Баланчина, который привёз свой совремённый балет с геометрически-гимнастическими фигурами-экзерсисами.
Поудобней вминаю себя в кресло, настраиваясь на часовое высиживание. Ламария Чкония — Батерфляй, конечно, великолепна, я знал. Но в пару ли ей стажёрка? Замечаю, что начинаю заводиться, болеть за миниатюрную служанку. Отмечаю хорошую пластику, умение носить кимоно и вообще — прямо-таки настоящая японочка с семенящей походкой и послушной спиной. Ну а как всё же с голосом?
Комментариев нет:
Отправить комментарий