Просмотры страницы за последний месяц

суббота, 31 марта 2018 г.

Это был мой день

Это был мой день

Я слышал, что в далё­ком Уссурийске, где ког­да-то был расстрелян ин­тервентами мой дед, уже третий год проводят День поминовения пав­ших героев. Для меня сам факт этот был просто невероятен. 87 лет про­шло с той кровавой поры. Половину этого срока Пётр Семёнович Цой и его дети считались “врагами народа”, даже произно­сить его имя было опасным. А вторую половину уже мы, вну­ки, удостои­лись чес­ти быть “реабилитированными” и получать положенные льготы по коммуналь­ным услугам. Вот тебе вся честь и память.
И вот целый город ус­траивает День поминове­ния, отдаёт почести ге­роям начала прошлого века. И делает эти Дни ежегодными, традиционными! Где ещё в наше меркантильное время случается такое?
“Я другой такой страны не знаю…”
Можно представить, как же мне хотелось побывать в том городе, посмотреть на этих людей с обострённым чувством и редкоетным вниманием к своему историческому прошлому, низко поклониться им! Куда там  на другой край земли с моей пенсией. Я помню, как отец даже в советские времена только тяжко  вздыхал, мечтая о стране своего детства. Можно представить, как за­ныло моё сердечко, когда Валерия Ким переда­ла мне официаль­ное приглашение , на торжества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий