Просмотры страницы за последний месяц

понедельник, 26 марта 2018 г.

Максим Цхай о творческом вечере с Борисом Рывкиным

Максим Цхай о творческом вечере с Борисом Рывкиным

По ходу выступления я даже немного переиграл сценарий, поменяв одни тексты на другие. Нужно чувствовать зал, это важно.
Было очень много новых людей, какая-то женщина прямо у сцены выясняла отношения со своим молодым человеком, практически вровень с моим голосом, учитывая даже то, что я читал в микрофон.
Один раз выразительно на нее посмотрел, не среагировала.
Уже готов был подойти к краю сцены и сказать – “Вот ваши деньги за билеты и всего хорошего, мне кажется я вам мешаю”.
Но пара видимо решила перейти к рукопашной и сама покинула зал, сразу стало легче работать.
Концовка выступления особенно удалась, байкерский текст пошел на “ура”.
Мы прекрасно сработались с Борисом и двумя актерами театра Терезы Дуровой “Театриум” пришедших меня поддержать, сочетание моих текстов и их музыки оказалось очень гармоничным и за все это им огромное спасибо.
Мне подарили два букета цветов и одну необыкновенно высокую, прекрасную розу.
Цветы стоят в вазе и я думаю, что еще никем не описано, что чувствует мужчина, принимая цветы из женских рук.
А с розой случилась просто мистическая история, мне подарили ее еще до выступления, она была свежа и налита упругой пурпурной силой, но как только вечер кончился, она просто рассыпалась на лепестки, будто исполнив свою роль и не желая увядать на моих глазах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий