Просмотры страницы за последний месяц

среда, 14 марта 2018 г.

Остров Сахалин

Остров Сахалин

Как и Джордж Лукас, начавший съемку своих легендарных «Звездных Войн» не в хронологическом порядке, а с четвертого эпизода, так и я, уважаемые читатели блога «Коре Сарам», позволю себе вольность начать хронику моего эпического путешествия по Дальнему (и совсем уж дальнему) Востоку Северная Корея – Приморский край – остров Сахалин с его финального пункта назначения.
Уж очень по душе мне пришелся и запомнился этот в прямом смысле слова суровый русский край, омываемый волнами Японского и Охотского морей, в котором живут простые, но очень добрые и гостеприимные люди, и где под пылью десятилетий скрыта хроника одной из самых глубоких трагедий корейского народа, побольше узнать о которой я, собственно говоря, сюда и приехала.
Но давайте все-таки начнем этот фото-рассказ по порядку.
Сахалинские встречи
Принимали меня на Сахалине представители корейской творческой интеллигенции – это, в первую очередь, главный редактор газеты «Сэ Коре Синмун» энергичная Виктория Бя (не поленившаяся и составившая максимально-полную академическую и культурную программу на мои три с половиной дня пребывания на острове), поэт-песенник иными словами бард Тэхо Чан (терпеливо возивший нас по заснеженному Южно-Сахалинску и за его пределами), ученый-исследователь Юлия Дин (которая несмотря на разбушевавшуюся 9 марта метель провела для меня две замечательные экскурсии по дому книги Антона Павловича Чехова и сахалинскому областному музею краеведения), поэт Роман Хэ (чьи драматичные и полные меланхолии стихи звучат одинаково тонко и на корейском, и на русском языках), вдумчивый и эмоциональный писатель Сергей Ян и харизматичные и талантливые художники Де Сон Ен и Дю Мен Су (гордость сахалинского Союза Художников).

Комментариев нет:

Отправить комментарий