atsman: ПАРУ месяцев назад я описывал переговоры с товарищем Паком из Госкомитета КНДР по связям. Описание никого не заинтересовало, я, не дождавшись откликов публики, махнул рукой, насильно мил не будешь, и перестал писать на эту тему. К середине марта 2018 года, однако, ситуация сложилась таким образом, что писать про пироги, парки и котов обрыдло, а трындеть, подобно другим, про Россию с Путиным и про проституток казалось западло. Я решил нарушить свой обет…
Итогом переговоров на первом этапе были визы в кармане, приглашение приехать и в феврале, и в начале осени, но – без велосипедов. Пак написал тогда: “Мы – Госком по культурным связям, не по велосипедным. Приезжайте без велосипедов! Примем по лучшему разряду!”. Мы со Змей Г. продолжали наседать на правительственного чиновника. Все госчиновники мира похожи друг на друга. Пак написал: “Передал информацию другану – директору Всекорейского общества спортивного туризма. Он свяжется с вами”. Через некоторое дней мы получили письмо: “Здравствуйте, товарищи! Я директор Всекорейского, друг почтенного товарища Пака. Зовите меня “табарищи Ку”. Извините за задержку, пишу из Китая, куда послали в командировку, но оно и лучше, пишите сюда, покуда я здесь”. Завязалась оживлённая переписка. Что ни говори, а, когда пишешь не из Кремля и не в Кремль, чувствуешь себя свободнее, что ли.
Я, не теряя времени даром, вставил в описания вариантов нового маршрута фотографии, карты, исчиркал их пометами, вставил дополнительный текст и послал их Змей Г. и Ку. Маршрут первого в истории КНДР, Особой туристической (экономической) зоны Вонсан-Кымгансан и всего человечества международного велосипедного пробега “Чхоллима-2018” в его оптимальном варианте скукожился до четырёх ездовых дней. Я верил, что корейцы съедят его.
Комментариев нет:
Отправить комментарий