Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 16 марта 2018 г.

О корейской диаспоре и не только

О корейской диаспоре и не только

Интервью с исследователем корейских диаспор Викторией Ким.
Беседу провела главный редактор Виктория Бядля 10-го номера “Сэ Коре Синмун” (Новой Корейской Газеты)
от 16-го марта 2018 года
 – Виктория, прежде всего хотелось бы узнать о ваших корнях.
Родилась и выросла я в Узбекистане, г. Ташкенте, в смешанной русско-корейской семье. Отец с матерью расстались очень рано, поэтому вырастила и воспитала меня мама, а помогали ей в этом родители – моя русская бабушка и корейский дедушка. Дедушка с младенчества заменил мне отца, отсюда и моя тяга к корейским корням, корейской культуре и языку, ну и, собственно говоря, к корейским диаспорам.
Дед научил меня читать, писать и считать, и заложил во мне корейскую и конфуцианскую модель общественного роста – через образование и знания, за что я ему до сих пор остаюсь безмерно благодарной.
Со временем этот интерес превратился в профессиональный из сугубо личного, и в профессию исследователя-корееведа я смогла в итоге привнести и свою семейную историю, что само по себе является, на мой взгляд, большой удачей, ибо ведь не всякая работа дает возможность одновременного самопознания, самораскрытия и, в целом, творчества.

Комментариев нет:

Отправить комментарий