Просмотры страницы за последний месяц

понедельник, 19 марта 2018 г.

Навруз в ККЦ Мирзо-Улугбекского района

Навруз в ККЦ Мирзо-Улугбекского района

ККЦ Мирзо-Улугбекского района (председатель Бекинина Клавдия Александровна) сегодня совместно с одним из четырех махаллинских комитетов своего района провел праздник Навруз, пригласив на него жителей махалли и активистов КЦ. Мне понравилось, что корейский культурный центр пошел навстречу местному самоуправлению и вместе отметили всенародный весенний праздник. Звучали мелодии двух народов, что позволило выступающим говорить о Наврузе, как о празднике дружбы.
На праздник позвал меня заместитель председателя  Мирзо-Улугбекского ККЦ Игорь Ли, член клуба “Корёин”, при вчерашней встрече в Сеульском парке. Внимательный читатель уже встречался с Игорем на страницах сайта, впервые я рассказывал о нем, когда Игорь прочитал небольшую лекцию молодежной аудитории о том, как он начинал свой бизнес. Помню тогда он меня впечатлил рассказом о своем внедрении интернет карточек для покупки трафика, впечатлил, потому что этими самыми карточками я делал первые шаги в интернете. Теперь он меня впечатляет своей общественной деятельностью в рядах членов клуба “Корёин”, на посту заместителя председателя КЦ, надеюсь, его широта взглядов, душевный порыв послужат делу дальнейшего развития корейского движения. В связи с этим хочется сказать, что Навруз, это не только весна, дружба, но и надежда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий