Просмотры страницы за последний месяц

среда, 3 января 2018 г.

Я учусь в Корее, в старшей школе Кончжиам (продолжение)

Я учусь в Корее, в старшей школе Кончжиам (продолжение)

Меня зовут Дон Ди-Ён, я учусь в старшей школе Кончжиам, г. Кванджу  провинции Кёнгидо, Южная Корея. Это небольшой город с населением примерно 300 тыс. человек. В июле 2015 года написала заметку «Я учусь в старшей школе Южной Кореи», которую разместили на сайте Корё Сарам, а вскоре её опубликовали в газете «Российские корейцы» в журнальном варианте. Тогда я не думала, что моя небольшая заметка вызовет такой интерес у читателей. Недавно я открыла этот сайт и нашла ту заметку. Оказалось, что только на страницу сайта заходили почти 5,5 тыс. посетителей и оставили десяток комментарий, среди которых были просьбы, чтобы я продолжала знакомить их с жизнью и учёбой в Корее. Мне это очень приятно и я с удовольствием расскажу, как дальше складывается моя жизнь на исторической родине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий