Просмотры страницы за последний месяц

суббота, 27 января 2018 г.

Передача про Пусан

Передача про Пусан

Пишет Катя Рогозкина: Год назад меня подловил на интерес один российский региональный канал. У них нет возможности посылать съемочную группу для создания передачи, поэтому они ищут инсайдеров и просят снять их о своей стране или городе.



С учетом, что теперь обычная камера на мобиле выдает хорошее качество картинки, то план вполне осуществим. Еще мне понравилось, что я могу поучаствовать в создании не очередного цикла со всеми унылым штампами, а чего-то отличающегося. Конечно, нет экшена, многоплановой съемки, зато есть спокойная правда.



Год я снимала Корею по кусочкам, по сезонам, по городам и улицам. Сложнее всего было записать меня в кадре, т.к. мое место за ним.



Получилось два насыщенные серии, где в главной роли Пусан.



Первая часть с более стандартными достопримечательностями, вторая информативнее, с неизбитыми местами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий