Просмотры страницы за последний месяц

среда, 17 мая 2017 г.

Эльза Пак. “Мои любимые лица”

Эльза Пак. “Мои любимые лица”

Inna KimВчера была на открытии выставки Эльзы Пак в Доме Художника. Только не говорите, что не знаете ее скульптуры – Бима, театр кукол, памятник Платонову, котенка с улицы Лизюкова…
Выставка называется просто – “Мои любимые лица”. Мастер представила скульптуры дорогих сердцу людей – семью и друзей. Кстати, многие скульптуры “ожили” и лично пришли поблагодарить Эльзу Пак за оказанную честь.
На этом торжественная часть моего повествования окончена)
Уникальность этой женщины – в ее простоте. Она может позвонить и пригласить на выставку. Позвать в гости на чай или корейское блюдо. Показать мастерскую и скульптуры в работе. Даже не думая, как приятно человеку это искреннее отношение!
И выставка была такая же теплая, душевная, с родными людьми и с фуршетом по-домашнему.
Я подняла бокал игристого за простоту и величие, которые сочетаются в Эльзе Пак. И за долгие годы творчества.

Комментариев нет:

Отправить комментарий