Просмотры страницы за последний месяц

среда, 24 мая 2017 г.

Марта Ким. Новые стихи

Марта Ким. Новые стихи



Что мне ваше прости ? —
Запоздалое чувство вины…
И не надо мне льстить, —
Я вышла давно из игры.

***

Мудрость по сути печальна —
Это ж конец пути, —
Где нет ничего случайного,
Что душу могло смутить,

***

Завтра наступит другим числом —
Длиннее или короче. —
Я распахну, как всегда, окно
После бессонной ночи…

***

Вдвоем было б легче,
Но не дано…
Ветром задуло свечи, —
Распахнулось окно.

***

Мне счастья чужого не надо, —
Своё — не нашла.
Может, не там искала,
Может, не тех ждала.

***

Друзья мои прежние живы,
А что же со мной? —
Осталась плакучею ивой
Над жёлтой водой.

***

Тебе — не встреченному мои стихи,
Но вряд ли они будут интересны
Уставшему от жизненных стихий —
Ведь все слова из той же старой песни.

***

Бегут, спотыкаются, падают
И снова бегут…
Много человеку надо ли? —
Пряник и кнут.

***

Наталье

Не печалься, когда предают, —
Так бывает со всеми. —
Будет время — тебя воспоют,
Став на колени.

Наберись только сил и терпения,
Забудь о былом. —
И весна начинает с цветения
Под холодным дождём.

***

Не судите строго обо мне
По унылым стихам. —
Я искала в чужой судьбе
Отголоски любви — свой храм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий