Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 19 мая 2017 г.

История корё сарам. Уссурийские заметки (Часть 1). Как снимался фильм.

История корё сарам. Уссурийские заметки (Часть 1). Как снимался фильм.

Дмитрий Тян: Апрель 2017 года. Раннее утро, наш самолёт идёт на посадку в аэропорту «Кневичи». Приморский край встречает весенней погодой. Разница во времени – 7 часов, относительно московского. Через всю страну я пролетел огромное расстояние, чтобы продолжить снимать видео сюжеты для своего медиа проекта «История корё сарам».



О том, как впервые появились корейцы в этом Дальневосточном регионе, как и когда были депортированы в 30-х годах прошлого века, об этом уже было написано много статей и рассказано много свидетельств. Я не буду углубляться в эти исторические моменты, т.к. формат моих видео сюжетов не подразумевает документального повествования.





Я задался целью познакомиться с простыми людьми из многочисленной корейской диаспоры Приморья, увидеть тех жителей Уссурийска, которые так или иначе связаны с корейской культурой, корейским видом единоборств тхэквондо, а также, познакомиться с современными корейцами, проживающими в этом славном городе. Это будет мой личный взгляд сквозь призму современной действительности.



В настоящее время, в Приморском Крае проживает около двадцати тысяч этнических корейцев, которые родились здесь или приехали в этот Дальневосточный регион России в разное время и при различных обстоятельствах.


Комментариев нет:

Отправить комментарий