Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 11 мая 2017 г.

Наш человек в ООН: Ольга Когай о жизни и работе в Найроби и Вене

Наш человек в ООН: Ольга Когай о жизни и работе в Найроби и Вене

Я — обычная девочка из семьи советской интеллигенции. Папа – летчик-истребитель, а впоследствии юрист, мама – инженер-программист, сестренка — штурман. Музыкальная школа, кружки, спорт, гимназия, Плехановка, работа и книги, книги. Я ненормальный книгочей, с очень раннего детства это было моим самым интересным квестом  – складывать буквы в слова, а те — в предложения, и за этим открывался удивительный мир. Я люблю хорошие книги, хорошую музыку, хороших людей и хорошую еду, люблю ездить по миру и открывать что-то новое для себя и в себе, люблю учиться и удивляться.
Моя карьера началась на домашней кухне за чаем и разговором с мамой. Я заканчивала бакалавриат в Плехановке, и за плечами было несколько лет преподавания английского языка на учебных курсах.
«Тетя Валя слышала от тети Тамары, которой говорила тетя Саодат, у которой зять брата свата… что можно устроиться на работу в ООН. Каким-то интерном или волонтером, что ли. Бесплатно. Отработаешь год и получаешь дипломатический паспорт. А через пять лет дадут гражданство во всех странах мира. Так сказала тетя Саодат, у которой зять брата свата… Может, попробуешь, дочь?» – подмигнула мне мама.
Какой двадцатилетний дурак откажется от дипломатического паспорта и гражданства во всех странах мира?! Тетя Саодат врать не может, а я не дурак! И вот я стою напротив большой деревянной двери на Шевченко, 4 с надеждой стать этаким космополитом через пять лет, а между делом изменить мир. World peace!

Комментариев нет:

Отправить комментарий