Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 20 января 2017 г.

Праздники культуры кино

Праздники культуры кино

Нередко в разговоре вспоминают экономические факторы,
способствовавшие бурному развитию корейского кино в последние двадцать лет — от
масштаба корейских корпораций до государственной финансовой поддержки. Однако я
считаю, что есть и другая ключевая переменная: мощная культура кино,
развивающаяся в Корее с 1990-х годов. «Культура кино» — понятие абстрактное, но
его можно прочувствовать, если живёшь в Корее или посещаешь местные крупные
кинофестивали. Культура кино включает в себя знания обычных людей об этом виде
искусства и их любовь к нему, а также то, как люди излагают свои мысли и
говорят о кино.
Моя история
Когда я переехал в Корею в 1997 году, я почти ничего не знал
о корейском кино. Через пару недель после прибытия я посетил второй ПМК и был
ошеломлён и поражён энтузиазмом зрителей. С тех пор я посещал его ежегодно;
писать статьи и читать лекции о корейском кино стало делом моей жизни. Порой
меня спрашивают, какой фильм вдохновил моё увлечение корейским кино, но вот в
чём дело: меня привлёк не конкретный фильм, а та культура кино, с которой я столкнулся
в Пусане, и всеобщие живые дискуссии о кино.
Точно так же люди порой задумываются, как современный
корейский кинематограф стал настолько динамичным. Я считаю, что нужно заглянуть
глубже и увидеть то, что стоит за фильмами и авторами. Основа всего — мощная
культура кино. В большинстве случаев она позволяет снимать добротные
отечественные фильмы. Поэтому культура кино так важна и поэтому её следует
оберегать.


Дарси Пэкет кинокритик

Комментариев нет:

Отправить комментарий