Просмотры страницы за последний месяц

вторник, 9 июня 2015 г.

Простите, если вас любили …

Простите, если вас любили …

Мой собственный путь к счастью был достаточно долгим. За это время я успела профессионально состояться в трех совершенно разных областях, покорить множество вершин, но и наделать кучу ошибок. Тем не менее я не жалею ни об одной из них. Ведь все это были ключи к важным осознаниям.
Когда-то давно, еще в школе, я написала рассказ о любви. Он вызвал восторг у всего класса, только вот чувства оставлял очень печальные.
И тогда я впервые задумалась – почему вся классика так пронизана страданием? И не видела я ни одного примера счастливой любви. Разве что в сказках.
И то, ведь никто не знал, что делали Золушка, Белоснежка и Ассоль со своими принцами за высокими створками замка. Все жили долго и счастливо, но вот КАК это делается, нигде не объяснялось. Ни в литературе, ни в жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий