Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 4 июня 2015 г.

Катя Рогозкина. Интервью для русского сообщества

Катя Рогозкина. Интервью для русского сообщества

— Как ты себя чувствовала первое время в «корейской деревне», не скучала по своей «укомплектованной» российской жизни?
— Да, для многих это было непонятно, как можно оставить Питер и поехать в какую-то «корейскую деревню». Тем более, что для большинства россиян Москва и Санкт-Петербург являются такими желаемыми местами для жизни. Если честно, первое время с удовольствием молчала и отдыхала. Видимо, у меня было информационное перенасыщение, поэтому гуляла по морю, дышала, ни о чем не думала, наслаждалась тишиной и отсутствием толп.На момент переезда дочке было 2 года, мы пешком с коляской обошли и объехали на автобусах Чинхэ, Чханвон и Масан. Потом села за руль и начала путешествовать всё дальше и дальше. В принципе, мы путешествуем по Корее с первого дня нашего приезда. В Корее готова была отказаться от всех стереотипов и устоявшихся норм, кроме ощущения расстояния. Для меня до сих пор Корея маленькая, и в ней всё рядом и близко. Самое сложное выбрать, куда ехать.Вообще у меня два больших пристрастия — это еда и путешествия во всех их проявлениях. Да, у меня культ еды. В этом мы с корейцами единодушны. Рынки и особые рестораны всегда входят в планы любого моего путешествия. Одно время шутила, что любую страну я пропускаю через желудок. Национальная еда и рынок мне расскажут о стране куда больше, чем памятники.Чем больше путешествуешь, тем многограннее становится само восприятие новых мест и стран. Наверное, по-настоящему вкус путешествия я поняла именно в Корее. Сейчас посещая места, в которых была в первые месяцы жизни в Корее, я их совершенно по-другому вижу. Отмечаю уже мелкие детали и нюансы, которые не заметила с первого раза. Так что путешествовать даже в пределах одной страны можно бесконечно, просто со временем меняется восприятие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий