Просмотры страницы за последний месяц

четверг, 11 июня 2015 г.

Марина Ким: «Работа на телевидении — это наркотик»

Марина Ким: «Работа на телевидении — это наркотик»

  • Переход в другой ВУЗ был нелегким, я сдала 30 зачетов и восемь экзаменов и думала, что просто сойду с ума. Преподаватели были недовольны, говорили, что такой объем разом сдать невозможно, что так до меня делала только Ксения Собчак (33). Но я это сделала.
  • Первые полгода у меня был шок, потому что в Питере так не одеваются на учебу – все эти леопардовые одежды,Gucci, Chopard, Dior. Коридоры превращались в подиумы, и я не понимала, где вообще нахожусь. В Питере одеваются в цвета земли: коричневый, зеленый, болотный. В МГИМО кто богаче одет – тот и крут. Я по этим параметрам находилась где-то на периферии. (Смеется.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий