Просмотры страницы за последний месяц

среда, 17 июня 2015 г.

Анатолий Ким. Всем друзьям, поздравившим меня с днем рождения

Анатолий Ким. Всем друзьям, поздравившим меня с днем рождения

Всем друзьям, поздравившим меня с днем рождения.
Два дня я читал ваши поздравления не только потому, что их было много, невероятно много, и не только потому, что они были пространными — были совсем коротенькие, в одно-два слова. Я читал так долго потому, что от всех ваших писем шло живое тепло вашей любви ко мне — может быть, и скорее всего не ко мне любовь, а к тем книгам, которые я написал, а вы прочитали.Ведь меня как человека многие из вас не видели, не знали, а над книгами мы с вами работали вместе — я писал, вы читали. Ведь книга, пока она не прочитана, еще не существует. Писатель и читатель — равнозначные авторы. И чем значительнее писатель, тем значительнее е г о читатель. Так что когда вы говорите, что я гениальный писатель, великий, удивительный, Мастер — вы говорите и о себе. В моих книгах вы провидите свою сущность, и бог творчества с одинаковым удовольствием общается с вами и со мной. И если я и на самом деле написал дивные, великие книги — а вы прочитали их с адекватным упоением творчества, то мы можем благодарить судьбу за ее благосклонность к нам, таким эфемерным, трогательно кратким, быстротечным, мимолетным в этом мире. Спасибо !

Комментариев нет:

Отправить комментарий