Просмотры страницы за последний месяц

пятница, 16 октября 2015 г.

Понаехали: из Кореи с любовью

Понаехали: из Кореи с любовью

ОБ УЗБЕКСКОЙ КУХНЕ

Самое знаменитое блюдо у узбеков — плов. Я люблю поесть плов, но я не люблю, когда он слишком жирный, так как я не хочу видеть, как увеличивается в размерах мое тело. Но больше всего мне понравился issiq non. Когда я покупаю non, я могу его съесть с двумя или тремя блюдами. Это очень экономично и вкусно, плюс — его легко хранить.



Мне очень понравился шашлык, также я попробовал несколько местных блюд, таких как лагман и сомса. Мне нравится кушать здесь. Но то, что мне нравится больше национальной еды здесь — это местный ликер: водка и пиво. У меня есть свое правило, чтобы в новой стране я попробовал их местную еду и напитки.



Кстати, возвращаясь к хлебу, хотел добавить. «Non» в корейском языке означает«рисовое поле». Удивительно, ведь «non» для узбеков и для корейцев является основной едой, только для узбеков — это хлеб, а для корейцев — рис. На мой взгляд, «non» — хорошая связь между узбеками и корейцами. Может быть, кто-то может попытается экспортировать non в Корею. Это будет очень конкурентоспособно. Что касается питания, то я могу есть в Узбекистане разные кухни мира, с этим тут проблем нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий