Просмотры страницы за последний месяц

суббота, 24 октября 2015 г.

Один день Саши Ли

Один день Саши Ли

Саша Ли: Сегодня я была переводчиком для Ректора из Узбекского Национального института художеств и дизайна им. Камолиддина Бехзода на мероприятии нашего университета, совместно с корейским телевидением ‪#‎MBC‬ 🇺🇿🇰🇷 . Главным объектом фестиваля были летающие дроны, которые активно используются в наше время.
Мне очень интересно пробовать себя в различных сферах деятельности, также я люблю доказывать самой себе, что я еще что-то умею, и что-то из себя представляю . И я очень счастлива, что все прошло очень хорошо и, что все были мной доводьны. Не менее, счастлива от того, что весь день провела со своими сооотечественниками и получила новый опыт в качестве переводчика!) 😊

Комментариев нет:

Отправить комментарий