Просмотры страницы за последний месяц

понедельник, 26 октября 2015 г.

Чисто вымытый день за прозрачным стеклом…

Чисто вымытый день за прозрачным стеклом…



– Каждой картине уготована своя жизнь. А есть у вас работы с какой-то необычной или сложной историей?



– Конечно. Пожалуй, наиболее трудной для меня стала работа над корейской серией картин. В этот цикл уже входит более 20 работ, но это не предел. Каждое из полотен дает проникновение в какой-то временной период. Я несколько раз бывал на своей исторической родине – в Южной Корее. Был и в Северной Корее – в 1989 году в составе творческой группы сахалинских художников посетил КНДР.



В Пхеньяне увидел другую Корею и другую жизнь – более сложную и тяжелую. Хотя исторические музеи, которые мы посетили, чудесный климат и люди меня там просто покорили. Нас с сахалинским художником Владимиром Тихомировым привезли на своего рода мастер-класс к самому знаменитому северокорейскому мастеру, который выполнял работу для оформления интерьера на восьмиметровом листе бумаги. В изображении северокорейского мэтра был горный массив, столь любимый жителями и Северной и Южной Кореи…



Боль о разделении корейцев постоянно живет в моем сердце. Я слушаю мнения сахалинских корейцев, изучаю исторические документы, собираю приток новейшей информации. Все это наслаивается в собирательный образ будущих картин.



Написанные работы, в которых я уже частично выразил то, что меня волнует, в 2000 году показал на выставке, посвященной 140-летию пребывания корейцев в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий